Обратный звонок RedConnect

Как отреагировать на негативный отзыв и вернуть клиента 

12.04.2016 02:43

Негативный отзыв о вашей компании может появиться даже тогда, когда всё работает идеально. Хуже всего, если пользователи пишут гневные комментарии, но вы об этом даже не знаете.

Зачем отслеживать негативные отзывы и как на них реагировать? Эксперт в управлении репутацией Ольга Соколова подскажет, как вернуть лояльность клиента. Она выступит с докладом на SNCE – конференции по диджитал-маркетингу.

Тема доклада Ольги Соколовой – «Работа с информацией. Контроль негатива и повышение лояльности».

Ольга Соколова -управление репутацией и работа с негативом - спикер SNCE 2016

Вы узнаете:

  • где и как находить отзывы о вашей компании в сети;
  • на какие типы делятся негативные отзывы;
  • как реагировать на жалобы и ругательства;
  • как восстановить чувство справедливости у клиента.

 

Ольга Соколова– партнёр рекламного агентства Digital Guru, спец в области поисковой оптимизации и социального маркетинга. Преподаёт в рамках проектов «Нетология», Cybermarketing, «Сколково». Выступает на отраслевых конференциях.

Под руководством Ольги была разработана с нуля новая для рынка интернет-маркетинга услуга «Управления репутацией» в агентстве Digital Guru.

Научитесь управлять негативом в Интернете! Приходите на SNCE 26 апреля.