Сегодня публикую новогодний пост, который поможет вам в следующем году привлекать клиентов еще эффективнее!
Рассказываю о 5 интересных возможностях системы мониторинга!
Где востребованы системы мониторинга информации сегодня? У всех на слуху такие услуги мониторинговых агентств, как: бренд-мониторинг (или мониторинг бренда), мониторинг отрасли, анализ упоминаний о лицах, организациях и объектах в СМИ, мониторинг отзывов в соцсетях. Можно еще добавить приятное русскому уху слово "пресс-клиппинг".
Но на самом деле возможности современных систем гораздо шире, ведь они умеют собирать и систематизировать любую открытую информацию.
Я расскажу о 5 действительно работающих инструментах для бизнеса:
Мониторинг тендеров и аукционов
Крупные коммерческие и государственные организации используют электронные площадки для поиска поставщиков и подрядчиков. Закупки в формате аукциона значительно сокращают затраты корпораций, что очень важно в нынешние непростые времена. В свою очередь для компаний-подрядчиков это замечательная возможность выиграть аукцион у крупного и надежного заказчика.
Каждый день вручную проверять 30-40 самых различных электронных площадок, где может "попасться" интересный аукцион, просто невозможно. А система постоянного автоматического мониторинга тендеров соберет аукционы, закупки и тендеры с любых площадок по нужным ключевым словам и автоматически вышлет на ваш e-mail текущие тендеры, которые точно вас заинтересуют. С таким инструментом вы не упустите свой заказ "на миллион".
Мониторинг вакансий
Вы ищете специалиста в своей области? Попробуйте мониторинг социальных сетей. С помощью мониторинга соцсетей вы найдете гораздо больше профессионалов, которые предлагают свои услуги. Например, многие специалисты не публикуют резюме на сайтах вакансий, т.к. уже имеют постоянное место работы. Но при этом они с удовольствием возьмут дополнительный проект в режиме неполной занятости, об этом они пишут на своих страницах в социальных сетях. По аккаунту в социальных сетях вы сразу сможете оценить этого человека и связаться с ним, отправив письмо. Чтобы мониторинг был полноценным, в качестве источников для сбора информации можно подключить сайты вакансий и фриланс. Так вы обязательно найдете нужного специалиста.
Мониторинг контента для соцсетей
Раздел "Новости" на сайте и страницы социальных сетей компании требуют постоянной работы. Чем больше полезной и интересной информации вы публикуете, тем больше посетителей и потенциальных клиентов вы привлечёте на ваш ресурс. Система мониторинга СМИ и социальных сетей сделает всю работу за вас, она соберет новости, интересные посты и статьи из вашей сферы деятельности. Вы сможете публиковать их со ссылкой на источник, обсуждать на странице в соцсетях, делать тематические подборки. Особенно привлекательны зарубежные новости, которые не успели распространиться в Рунете. Публикация такой новости или ее перевода даст вам фору в борьбе за внимание потенциальных покупателей!
Мониторинг сайтов конкурентов
Конкурентная разведка - это основа успешного бизнеса. Если вы знаете, что делают, что думают и чем дышат ваши конкуренты, вы сможете опередить их в рыночной борьбе. Большинство отечественных и зарубежных компаний публикуют информацию о своей деятельности в сети: новости компании, события, конференции и новые проекты, - вся нужная для конкурентной разведки информация находится в открытом доступе. Воспользуйтесь ею, и будете на шаг впереди конкурентов.
Поиск заказов
По моему мнению, самый интересный инструмент среди возможностей системы мониторинга. Вы не замечали, что люди часто на своих страницах в соцсетях просят порекомендовать специалиста: "Друзья! Подскажите хорошего фотографа", "Решили делать сайт, посоветуйте проверенного разработчика", "Ищу ребенку репетитора" и т.д. ? Если собрать нужные записи, то вы получите готовый список лидов, которые наверняка станут вашими клиентами при правильном подходе. Публикация на страницах соцсетей поступает в систему мониторинга практически сразу (задержка менее 15 минут), вы сможете оперативно ответить человеку и взять его еще "тепленьким", очаровать его своим профессионализмом и в итоге заключить новый контракт.
Расширяйте свои возможности с помощью мониторинга и анализа открытой информации. Привлекайте новых клиентов. А мы обеспечим для Вас современную и эффективную систему мониторинга.
С наступающим Новым годом! Желаем непрерывного развития в следующем году!
Ольга Биккулова, менеджер проектов