Тема "реновации" в СМИ и социальных медиа 

24.08.2017 03:46

Мониторинг позитива и негатива - это задача актуальная в первую очередь для коммерческих компаний. Отзывы об услугах и продуктах непосредственно влияют на прибыль компании. Но за последние годы та же тематика затронула государственные организации, для которых упоминание руководителей, самой организации, территориальных отделов в негативном ключе влияет на представление общества о государственном управлении в целом. Поэтому пресс-службы госучреждений внимательно следят за сообщениями в СМИ, блогах и социальных сетях и отслеживают разные типы сообщений:

  • слухи, компромат
  • скандалы
  • обвинения в коррупции
  • утечку ценной информации
  • жалобы на сотрудников
  • жалобы на некачественное исполнение обязанностей

Одна из нетривиальных задач мониторинга - это отслеживание негатива в широком смысле. Проект московской реновации затронул 1,6 млн человек и стал темой для ожесточенных дискуссий. С февраля 2017г в российском сегменте Интернета ведутся споры о том, кто выигрывает в проекте сноса пятиэтажек, ущемляются ли права людей, действительно ли это проявление заботы о жителях города или только способ обогащения для чиновников и строительных фирм. Система мониторинга "ЛКС Аналитика" может с 90% долей точности в автоматическом режиме распределять голоса «за» и «против» сноса пятиэтажек и нейтральное отношение к вопросу.

Выступление на конференции Академии управления МВД по вопросам безопасности

О том, как устроено обсуждение темы московской реновации, о динамике дискуссии и о словотворчестве в речи блогеров и журналистов мы рассказали на научной конференции в Академии управления МВД РФ. Самое интересное читайте в нашем блоге.