Обратный звонок RedConnect

Сфера применения

 

Наши продукты востребованы  в различных государственных и бизнес-структурах, так как  они гибко настраиваются под любые задачи мониторинга. К типовым задачам мониторинга социальных медиа относятся: мониторинг бренда, конкурентная разведка и анализ внешней среды компании.


Мониторинг бренда

Если Вам не безразлично, что о Вас пишут в Интернете, если Вы хотите построить эффективную рекламную компанию, то первым шагом для Вас станет бренд-мониторинг, то есть мониторинг упоминаний о компании в различных социальных медиа. Мониторинг бренда позволяет узнать, что о Вашей компании пишут СМИ (центральные, региональные, зарубежные), как реагируют клиенты на Вашу продукцию или услуги. Обладая всей необходимой информацией, Вы сможете выявить проблемные стороны PR-стратегии и повлиять на образ своей компании в Интернете.

Как мы осуществляем бренд-мониторинг?

  • Информация из различных Интернет-ресурсов (новостных сайтов, блогов, форумов, социальных сетей, специализированных онлайн-сервисов) собирается в единую базу данных.
  • Собранная информация проходит через специальные семантические фильтры, и из нее вычленяются сообщения только о Вашей компании, они распределяются по интересующим Вас рубрикам (упоминания о руководстве, текущие проекты и пр.) и по Вашему желанию информация внутри рубрик разделяется на негативную и позитивную.
  • Формат, в котором  Вы получаете результаты бренд-мониторинга, зависит от выбранного продукта: в текстовой форме на электронную почту (Сводка новостей) или в форме доступа к системам мониторинга (Электронная газета или ЛКС Аналитика). В случае выбора полнофункциональных систем с результатами бренд-мониторинга можно проводить дальнейшую аналитическую работу.

Бренд-мониторинг может быть только частью Вашей стратегии по мониторингу СМИ.

Конкурентная разведка

В задачи конкурентной разведки входит сбор и анализ информации о конкурентах Вашей компании. Конкурентная разведка – важная составляющая успешного бизнеса, без анализа деятельности конкурентов невозможно правильно выстроить стратегию развития своей компании, и особенно это актуально для крупного бизнеса.

Какие сведения о конкурентах можно почерпнуть из открытых источников? В средствах массовой информации и социальных медиа (блогах, социальных сетях, форумах) встречается самая разнородная информация: от пресс-релизов и заявлений пресс-службы, т.е. информации предоставленной самой компанией, до сообщений о доходах, чрезвычайных ситуациях, и в том числе скандальных новостей о руководстве, которые появляются в прессе независимо от компании.  При правильном подходе к сбору и систематизированию такой информации мониторинг конкурентов будет очень эффективен: Вы сможете составить полноценную картину деятельности компании меньше, чем за 30 минут.

Компания ЛКС предлагает Вам услуги по мониторингу информационной активности Ваших конкурентов. Наши программные средства позволяют осуществлять мониторинг 24/7 – Вы не пропустите важных новостей о конкурентах. Вы выбираете компании и уточняете, какие аспекты деятельности конкурирующей компании Вас интересуют. Результаты автоматизированного мониторинга о деятельности конкурентов вы сможете получать в текстовой форме на электронную почту (Сводка новостей) или в форме доступа к системам мониторинга (Электронная газета или ЛКС Аналитика).

Полноценную конкурентную разведку позволяет осуществлять система ЛКС Аналитика. Она имеет множество функций для анализа результатов мониторинга, и в том числе имеет уникальную функцию, позволяющую расширять область конкурентной разведки. Пользователь задает имя компании, и автоматически создается система фильтров, которая пропускает из всего массива информации только сообщения об этой компании, а также распределяет их по стандартным рубрикам (О компании, деятельность, мероприятия, филиалы, вакансии, финансы и пр.).

Создание системы фильтровРис. 1. Автоматическое создание системы фильтров.

Вы сможете собирать и систематизировать большие массивы информации при минимальных затратах времени.

С помощью автоматизированного мониторинга от компании ЛКС вы сможете всегда быть в курсе деятельности Ваших конкурентов и быть на шаг впереди.

Анализ внешней среды

Анализ внешней среды компании – это комплекс мероприятий по раскрытию состояния среды, в которой вынуждена лавировать компания для успешного достижения поставленных целей. Понятие «внешняя среда» охватывает различные факторы, оказывающее влияние на вашу компанию извне – деятельность конкурентов, мнение клиентов, законодательная деятельность государства, состояние рынка и многое другое.  Важной составляющей анализа внешней среды наряду с другой информационно-аналитической деятельностью является мониторинг средств массовой информации и социальных медиа.

Автоматизированный мониторинг от компании ЛКС позволит Вам выяснить, какие события происходят в Вашей отрасли, что пишут о Вашей компании и о деятельности Ваших конкурентов в прессе и социальных медиа, какие законодательные акты, касающиеся Вашей сферы деятельности, приняты в последнее время, а также множество другой информации, которая необходима Вам для построения успешной бизнес-стратегии.

Для масштабной информационно-аналитической работы компания ЛКС разработала систему ЛКС Аналитика, которая обладает исчерпывающим количеством функций для анализа внешней среды компании. ЛКС Аналитика отвечает двум основным направлениям деятельности аналитика – постоянной и оперативной:

  • Система позволяет проводить постоянный мониторинг интересующих тем и анализировать текущую информацию;
  • Специально разработанный комплекс программных средств Метапоиск решает срочные аналитические задачи и осуществляет быстрый мониторинг новых тем (появился новый конкурент, открыли новое направление деятельности и др.).

Таким образом, система ЛКС Аналитика гибко подстраивается под задачи мониторинга, так как анализ внешней среды требует разносторонних подходов к сбору и систематизации информации.

Отчет о мероприятии

После проведения PR-мероприятия или акции, форума, часто требуется провести анализ результатов: каков был охват аудитории, какие отзывы в СМИ и социальных сетях. Получить отклик и проанализировать статистику поможет мониторинг события в социальных сетях и СМИ. Мы делаем разовый или краткосрочный (за несколько недель) ежедневный отчет об освещении в СМИ события: международный форум, конференция, выставка, корпоративное мероприятие и др.

Мониторинг картины дня

Быть в курсе самых важных новостей дня - сформируйте вашу "картину дня". Отчет "Картина дня" формируется за счет горячих новостей: общественно-политическая и социально-экономическая ситуация в вашем регионе, в стране и в мире; обзор отраслевых новостей (нефть и газ, банки, экология, космос); мониторинг бренда и конкурентов; тендеры, конкурсы, госзакупки. Материалы предоставляются в виде автоматически формируемых сводок, высылаемых на почту клиента, и в рамках доступа к онлайн-системе мониторинга социальных сетей и СМИ.

Отслеживание новостей законодательства

Актуальные изменения в законодательной базе или в федеральном законодательстве отрасли сразу же транслируются клиенту. Мониторинг новостей законодательства напрямую влияет на работу государственных и бизнес структур, узнавайте их первыми!

Контент-анализ

- это выделение значимой информации в тексте или новостном потоке. Мы делаем контент-анализ на высшем уровне:

  • интеллектуальная классификация новостей по рубрикам (темам) заказчика в автоматическом режиме;
  • тональность (позитивная-негативная окрашенность сообщения);
  • цитирование (поиск высказываний интересующей персоны);
  • упоминание запрашиваемого объекта в главной или второстепенной роли

Графический анализ

Визуализация мониторинга СМИ в виде графиков и диаграмм позволяет увидеть более четкую картину упоминаемости по типам СМИ и социальных медиа, увидеть динамику публикаций и проанализировать результаты работы пресс-службы. Графический анализ СМИ помогает ответить на различные вопросы:

  • Как часто упоминаются ваша компания, руководство или тема в СМИ и социальных сетях? Проследить динамику публикаций по всем ресурсам или только определенным типам  (зарубежные, федеральные, региональные, блоги, соцсети и т.д.). Понять, с какими ресурсами работать в дальнейшем для улучшения маркетинговой стратегии.
  • Какие ресурсы чаще публикуют информацию о компании, руководителях, на интересующие вас темы? На каких площадках появляется негативная информация? Проследить динамику этих публикаций на данных ресурсах.
  • Какое соотношение публикаций о вас и о конкурентах? За определенный период и в динамике. Скорретировать PR-стратегию.
  • Какое соотношение негативной и позитивной информации о компании и руководстве появляется в СМИ и социальных сетях в сравнении с конкурентами?
  • Как много информации публикуют конкуренты для своего продвижения?

Графический анализ можно удобно проводить в онлайн-системе мониторинга социальных медиа и СМИ "Электронная газета", а также получать по запросу в виде текстовых документах в формате MS Excel.

Ретроспективный мониторинг СМИ

Мы предоставляем клиентам архивные данные интернет-СМИ глубиной 6 месяцев и более (по запросу). Возможна самостоятельная работа с онлайн-системой мониторинга соцмедиа и СМИ (для зарегистрированных пользователей) или получение готового отчета, выполненного нашими специалистами. Два варианта поиска - в рамках тематических папок, организованных по запросу клиента, и полнотекстовый поиск.

Пресс-портреты

-это автоматически собранная информация о человеке из сети Интернет. В пресс-портреты входит:

  • Упоминание персоны (лица) на различных ресурсах: в том числе в соцмедиа и СМИ.
  • Упоминание персоны в публикациях СМИ в главной или второстепенной роли
  • Тональность высказывания (позитивная или негативная окраска сообщения)
  • Цитирование (высказывания персоны в прессе)
  • Биография
  • Занимаемые должности

Мониторинг упоминаний о персоне проводится разово или постоянно. Особенно востребованы пресс-портреты в случае комплексного мониторинга, когда одновременно нужно собирать информацию о большом количестве людей.