Мониторинг обращений граждан

 

Интернет – самый быстрый способ доставки информации.  Обращение, запрос или жалоба достигает цели значительно быстрее с помощью средств сети Интернет. Поэтому многие административно-территориальные единицы (города, поселки, округа, районы), государственные и коммерческие службы, взаимодействующие с населением, имеют собственные Интернет-порталы, где собирается и обрабатывается вся информация, поступающая от граждан. Плохо убран двор, автобусы ходят не по расписанию, нет пандусов для колясок  – обо всем жители пишут на соответствующие сайты.

Но как обработать такие огромные массивы поступающей информации и оперативно принять меры для устранения каждой проблемы?

Компания ЛКС разработала уникальную технологию мониторинга обращений граждан, которая успешно работает в префектуре Северо-Восточного округа г. Москвы.  Работа системы мониторинга обращений состоит из нескольких этапов:

  • Система мониторинга, подключенная к порталу или форуму, собирает все поступающие на него  сообщения граждан.
  • Затем специально разработанная система лингвистических фильтров распределяет массив информации на заданные тематические рубрики (например, ЖКХ,  транспорт, благоустройство). Все сообщения структурируются по территориальному признаку (районы, улицы, дома). А также при необходимости сообщения внутри рубрик распределяются на негативные, позитивные и нейтральные.
  • Завершающим этапом мониторинга может быть отправка информации из каждой рубрики в соответствующий департамент, ответственный за решение проблем в этой сфере.

 

Пример системы мониторинга обращений в СВАО (общий вид):

Мониторинг обращений жителей

Система мониторинга обращений (Дерево рубрик):

Тематические рубрики для мониторинга обращений граждан

С помощью структурирования информации о проблемах, достигается оперативность в их решении. В некоторых случаях требуется только ответить на запрос, в некоторых принять меры по устранению неполадок или привлечь к ответственности виновных.

Теперь проблемы можно решать действительно оперативно!  И у жителей не будет повода для недовольства!

Если вы заинтересовались мониторингом обращений граждан:

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 915-02-44
Напишите нам на почту: info@lksystems.ru
Или закажите обратный звонок